Занятие по развитию элементарных математических представлений: учитель-дефектолог Недосекина Наталья Александровна
Тема: «Знакомство со знаками « < », « > », « = »
Цель: В ходе наблюдений и практической работы познакомиться со знаками: « > », « < », « = ».
Задачи:
- Учить обозначать результаты сравнения чисел знаками: « < », « > »,« = ».
- Закреплять умение соотносить цифры с количеством предметов в пределах 4.
- Развивать внимание, воображение, логическое мышление.
- Воспитывать умение сотрудничать со взрослым.
- Создать хорошее настроение, желание заниматься, узнавать что-то новое, интересное.
Дефектолог:
Я вас хочу познакомить со школой.
Школой дошкольной, школой весёлой!
Сколько останется? Сколько получится?
Прохор сегодня чему-то научится!
Сколько получится? Сколько останется?
Сегодня пятёрка кому-то достанется!
Прохор:
Математику люблю я!
Учит нас она считать,
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
Знать, где лево, а где право.
Знать длину и ширину.
Понимать значения: "равный",
"Больше", "меньше", высоту.
Математика - нужна,
Математика – важна,
«Раз, два, три, четыре, пять» -
Научился я считать!