Skip to content
Skip to content
Эссе «К вопросу о «ведущих каналах связи» детей, как к одному из возможных средств повышения качества образования», 2010 г. Эссе «О роли изучения амбулаторной карточки ребенка в ходе психологического консультирования», 2012 г. Эссе «О роли психологического сопровождения медицинского стимулирования ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью», 2012 г. Эссе «Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста в игре», 2014 г. Эссе «Диссоциация при работе со страхами», 2014 г. Эссе «Отсутствие повторных обращений на ПМПК как критерий качественной работы комиссии», 2015 г. Эссе «Социально-диспетчерская работа специалистов ПМПК», 2016 г. Эссе «Особенности выполнения практических заданий учащимися с интеллектуальными нарушениями», 2016 г. Эссе «Ультразвуковое исследование щитовидной железы и рентгенограмма кистей рук в практике работы ПМПК», 2016 г. Эссе «Внутриличностные и межличностные конфликты на ПМПК», 2016 г. Эссе «Видеосъемка детей родителями в домашних условиях, как одно из важнейших диагностических средств в деятельности ПМПК», 2017 г. Эссе «Как будем учиться: слева направо или справа налево?», 2017 г. Эссе «Почему дети неусидчивые?», 2018г. Эссе «Принципы организации коррекционно-развивающей работы для учащихся, испытывающих существенные трудности в обучении и представляемых школой на коллегиальное заседание ПМПК», 2019 г.